20 Сентября 2018 Старт 10:00
20 и 21 сентября, семинар
Виктора Старченко
Закупочная деятельность: от планирования до результата.
Мероприятие прошло
О чем Вы узнаете на мероприятии Виктора Старченко
- современные способы поиска и ранжирования поставщиков;
- повышение прозрачности закупок;
- навыки дифференцированного отношения к различным закупкам и запасам;
- оптимизацию закупочных процессов;
- методы нормирования запасов, контроля их уровня и своевременного пополнения;
- уменьшение дефицита и неликвидов;
- пути повышения оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов;
- варианты автоматизации закупок.
-
Участники:
Руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, руководители и менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т д.
Семинар будет интересен специалистам планирующим производственный процесс.
- Что это даст в итоге:
- закупки качественных и востребованных товаров по приемлемым ценам;
- оптимизацию запасов («чтобы всем хватило и лишнего не осталось»);
- рост прибыли компании;
- карьерные перспективы и рост материального благополучия.
- Стратегия и Закупки.
- Миссия, видение, стратегия – как это все относится к закупкам и управлению запасами?
- Стратегия управления закупками. Корпоративная политика.
- Централизация и децентрализация.
- Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
- Алгоритмы работы отдела закупок.
- Х-Матрица, как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.
- Планирование запасов.
- Три вида планирования: выбор и сочетание. Сложнейший вариант - "запасы на склад".
- Учет внешних и внутренних факторов прогноза. PESTLE анализ.
- Классификация типов прогноза. Очистка статистики продаж.
- Выбор подходов, алгоритмов и формул к различным классам прогнозируемого спроса.
- Определение ошибки прогнозов и анализ причин.
- Классификация запасов.
- Категории запасов сырья, материалов, готовой продукции и товаров.
- Методики дифференцирования.
- АВС и XYZ анализ: сущность, методика, "подводные камни".
- Классификация запасов для проектирования модели управления запасами.
- Управление запасами.
- Нормирование: максимальный запас, точка заказа, страховой запас. Сезонность и уровень запаса. Спекулятивный запас. Методы определения норм.
- Контроль уровня запасов. Постоянно или периодически. Разграничение полномочий при контроле уровня запасов.
- Система своевременного пополнения. Определение потребности в закупаемых ресурсах. Экономичный объем заказа. Линейный заказ. Формирование бюджета для создания запасов.
- Особенности расчётов необходимого заказа при снабжении производства, для распределительного центра группы филиалов.
- Дефицит и неликвиды: причины и пути избавления. Политика компании по неликвидам. Решение руководителя компании: подготовка, согласование, исполнение и контроль.
- Расчет и учет стоимости хранения. Определение экономической целесообразности.
- Направления, методы и критерии выбора поставщиков.
- Классификация материальных ценностей для определения процедур выбора поставщиков.
- Типы отношений с поставщиками.
- Применяемые формы закупок для каждого типа отношений.
- Методы управления поставщиками. Аудит поставщиков. Варианты проведения аудита.
- Оценка системы менеджмента качества поставщика.
- Разработка стандарта или регламента для оценки поставщика. Разработка кодекса (стандарта, регламента) для поставщика. Развитие поставщиков.
- Товарная матрица: порядок составления, пути оптимизации.
- Основы переговорных процессов с поставщиками.
- Стратегии ведения переговоров с поставщиками.
- Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.
- Договор: Базовые составляющие договора на закупку.
- Обязательства Поставщика. Транспортные составляющие. Переход права собственности. Условия оплаты. Риски и их преодоление.
- Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве?
- Анализ закупочной деятельности.
- Оценка эффективности закупочной деятельности и управления запасами.
- KPI в закупках. Личные KPI сотрудников.
- Автоматизация процесса закупок.
- Плюсы и минусы автоматизации. Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками. Защита от ввода заведомо некорректных данных.
- Распределение прав и ответственности.
- Оценка эффективности существующей автоматизированной системы. Основные системы автоматизации.
- Интеграция в корпоративную информационную систему.
- Регламентация процесса.
- Плюсы и минусы регламентации.
- Внутренние документы компании: необходимость и достаточность.
- Взаимодействие закупок с другими подразделениями компании.
- Ответственные исполнители, разграничение полномочий, обмен информацией при учете внешних факторов и "очистке" статистики продаж.
- Формы и виды взаимной информации, сроки и способы предоставления.
- Лучшие российские практики закупок, поставок и управления запасами.
Стоимость участия для Вас
9 900 рублей |
Проведение данного мероприятия возможно в корпоративном (с учётом специфики компании) формате |
По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru